понедельник, 3 августа 2009 г.

ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ.

Дорогой мой читатель я уверен, что КАЖДЫЙ ХОТЯ БЫ РАЗ В ЖИЗНИ ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ТЕМ СКОЛЬКО МЫ ПОНАПРАСНУ ТРАТИМ ДЕНЕГ?
ПОСМОТРИТЕ НАМ НУЖНО ЧТО-ТО ПОЧИНИТЬ МЫ ВЫЗЫВАЕМ СПЕЦИАЛИСТА БУДЬ-ТО САНТЕХНИК ИЛИ ЭЛЕКТРИК. МЫ УЖЕ ТАК ОБЛЕНИЛИСЬ, ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОИМИ РУКАМИ СТАНОВИТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНЫМ. НАМ ЛЕГЧЕ ВЫКИНУТЬ СОТНЮ-ДРУГУЮ ЗА КАКОЙ-ТО ПУСТЯК, ЧЕМ САМОМУ НЕМНОГО ПОДНАПРЯДЧСЯ. И ЗАЧАСТУЮ САМИ МЫ НЕ ТАК УЖ И МНОГО ЗАРАБАТЫВАЕМ, А УСЛУГИ СЕЙЧАС СТОЮТ ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО.
ИТАК Я ЖЕ ВАМ ПРЕДЛАГАЮ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ ПОМОЩИ НЕХИТРЫХ СОВЕТОВ САМИМ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ БЫТОВЫЕ РАБОТЫ. Я УВЕРЕН, ЧТО КАК ТОЛЬКО КТО-ТО ИЗ ВАС СДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ ШАГ И ПРИ ЭТОМ СЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ, ТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОВЕРЬТЕ ВЫБРОСИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ.
ЗАЧЕМ НАМ УЧИТСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
КАКОВЫ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТОВЫХ РЕМОНТОВ СВОИМИ РУКАМИ?
А ИХ НЕСКОЛЬКО:

1. ПРЕВРАЩЕНИЕ ИЗ РАЗМАЗНИ В МУЖЧИНУ

2.МОЖНО ПРИ ЖЕЛАНИИ ПОДРАБОТАТЬ САМОМУ (ВОТ ГОТОВАЯ ИДЕЯ ДЛЯ НАЧАЛА СОБСТВЕННОГО
ДЕЛА)

3.ЭКОНОМИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА НАЕМНЫХ РАБОТНИКАХ И КАК СЛЕДСТВИИ ОТСУТСТВИЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ИХ РАБОТОЙ
4.МОЖНО ОТКРЫТЬ ДЕПОЗИТ В БАНКЕ И КАЖДЫЙ РАЗ КАК ТОЛЬКО, ЧТО-ТО СЛОМАЕТСЯ И НЕОБХОДИМО ОБРАТИТСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ СМЕЛО ПОСЧИТАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА И ПОЛОЖИТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ В БАНК. Я УВЕРЕН, ЧТО ЧЕРЕЗ ГОД НАБЕРЕТСЯ КРУГЛЕНЬКАЯ СУММА. ХВАТИТ ДАЖЕ НА КУРОРТ СЪЕЗДИТЬ.

ДА, ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ МОЖНО ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА. ГЛАВНОЕ,ЭТО ТО ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО УВИДИТЕ ПЛОДЫ СВОЕГО ТРУДА И ОНИ БУДУТ СЛУЖИТЬ ТОЛЬКО ВАМ.....

ДАЛЕЕ Я ПОСТАРАЮСЬ ДАВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮСЬ ЕЖЕДНЕВНО И КОТОРЫЕ МНЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ И ЭКОНОМЯТ УЙМУ ВРЕМЕНИ.

ДО ВСТРЕЧИ
ВАШ СОВЕТНИК АЛЕКСАНДР.

Ps. Чуть не забыл появилась интересная возможность получать от 30-до 40% прибыли с вклада в месяц. 
Подробности смотрите здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий